Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на их использование.
OK
Cтатус заказа x
Выйти из учётной записи
ico 88001009600 88001009600

Часто задаваемые вопросы

  1. Почему некоторые шины уже не представлены в ассортименте?
  2. К кому мне обратиться, если у меня есть вопросы о моем заказе?
  3. Как я могу заказать более одной шины в одном заказе?
  4. Я не уверен, что мой заказ принят на обработку. Что делать?
  5. Нужен ли мне пароль, чтобы оформить у вас заказ?
  6. Как я узнаю, что мой интернет-заказ получен на обработку?
  7. Могу ли я оформить у вас заказ, не используя интернет? Какие другие варианты размещения заказа возможны?
  8. Я ошибся с заказом. Что делать?
  9. Как я могу изменить количество шин в заказе?
  1. Почему некоторые шины уже не представлены в ассортименте?

    Из-за дефицита поставок завода-изготовителя, в настоящее время мы не можем предложить определённые виды шин. Однако мы с радостью примем Ваш заказ и сообщим, как только товар поступит на склад.

  2. К кому мне обратиться, если у меня есть вопросы о моем заказе?

    Пожалуйста пишите нам сообщение на bestellung.shiny-online@delti.com или перезвоните по номеру (495) 246 0226 (Пн.-Пт. 9-20 часов)
  3. Как я могу заказать более одной шины в одном заказе?

    Вы можете заказать несколько различных шин в одном заказе, нажав кнопку “Корзина” из списка кнопок необходимой Вам шины. Перейдите по новой ссылке в “Поиске” к “Заказу”, здесь найдете все выбранные Вами шины в “Корзине”.
  4. Я не уверен, что мой заказ принят на обработку. Что делать?

    После правильного оформления заказа на Вашу электронную почту должно прийти подтверждение и номер заказа. В случае возникновения сложностей напишите нам, пожалуйста, на электронную почту shiny-online@delti.com Или свяжитесь с нами по номеру телефона (495) 246 0226 (Пн.-Пт. 9-20 часов)

  5. Нужен ли мне пароль, чтобы оформить у вас заказ?

    Вам не нужен пароль, чтобы оформить у нас заказ. После того как Вы поставили галочку в пункте “Я прочитал и согласен с условиями”, Вы можете непосредственно перейти к шагу 2. Оставьте, пожалуйста, поля \"Email\" и “Пароль” незаполненными и нажмите на “Шаг 2”.

  6. Как я узнаю, что мой интернет-заказ получен на обработку?

    Вы немедленно получите соответствующее подтверждение заказа по электронной почте или факсу. Если Вам не было выслано подтверждение о заказе, то это означает что, мы к сожалению не получили Ваш заказ. В этом случае просим оформить заказ еще раз.
  7. Могу ли я оформить у вас заказ, не используя интернет? Какие другие варианты размещения заказа возможны?

    Если Вы не хотите заказывать через интернет – Вы можете сделать заказ по телефону (495) 246 0226 (Пн.-Пт. 9 – 15 часов) Пожалуйста сообщите нам точные данные артикула, число шин, а также форму оплаты: банковским переводом или кредитной картой (Укажите пожалуйста номер и срок годности карты).
  8. Я ошибся с заказом. Что делать?

    Если Вы случайно ошиблись при оформлении заказа, мы конечно же готовы его отменить.
  9. Как я могу изменить количество шин в заказе?

    По умолчанию, при составлении заказа, количество шин равно четырем. Если требуется меньшее или большее количество, у вас есть возможность изменить число в первом шаге оформления заказа. Для этого достаточно нажать "Изменить количество шин" и ввести необходимое число.