Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на их использование.
OK
- Что делать, если поставляется шина с дефектом?
- В интернет-магазине действуют такие же права, как и в обычном магазине?
-
Что делать, если поставляется шина с дефектом?
Сообщите нам о проблеме и Вы получите от нас формуляр о рекламации. Этот формуляр пришлите нам полностью заполненным и подписанным. Рекламированный товар будет послан нами производителю для экспертизы. Одновременно с этим мы закажем для Вас точно такие же шины под новым номером заказа.
-
В интернет-магазине действуют такие же права, как и в обычном магазине?
Мы предоставляем возможность обдумать заказ в течении семи дней, если Вы желаете и выберете ее в процессе оформления заказа. У Вас есть право возврата товара в течении 30 дней, если шины не использовались и не монтировались на диск. Если шины повреждены или с дефектом, у Вас есть все права по защите потребителей.
^