Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на их использование.
OK
Cтатус заказа x
Выйти из учётной записи
ico 88001009600 88001009600

Часто задаваемые вопросы

  1. Что делать, если поставляется шина с дефектом?
  2. В интернет-магазине действуют такие же права, как и в обычном магазине?
  1. Что делать, если поставляется шина с дефектом?

    Сообщите нам о проблеме и Вы получите от нас формуляр о рекламации. Этот формуляр пришлите нам полностью заполненным и подписанным. Рекламированный товар будет послан нами производителю для экспертизы. Одновременно с этим мы закажем для Вас точно такие же шины под новым номером заказа.
  2. В интернет-магазине действуют такие же права, как и в обычном магазине?

    Мы предоставляем возможность обдумать заказ в течении семи дней, если Вы желаете и выберете ее в процессе оформления заказа. У Вас есть право возврата товара в течении 30 дней, если шины не использовались и не монтировались на диск. Если шины повреждены или с дефектом, у Вас есть все права по защите потребителей.