Мы используем файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на их использование.
OK
Cтатус заказа x
Выйти из учётной записи
ico 88001009600 88001009600

Часто задаваемые вопросы

  1. Replacement Tire Monitor (RTM)
  2. Driveguard
  3. K1, KA, K, K2, K3
  4. Система шумоизоляции (MAT)
  5. Технология взаимодействия
  1. Replacement Tire Monitor (RTM)

    Указатель замены шины (RTM), это маркировка на протекторе покрышки. Она поможет узнать, пора ли менять шину, или ещё нет. В процессе износа протектора надпись «Указатель замены шины» («Replacement Tire Monitor») переходит в «Заменить шину» («Replace Tire»).

  2. Driveguard

    Шины DriveGuard — покрышки с усиленной боковой стенкой от производителя Bridgestone. Специальная конструкция обеспечивает максимально низкий уровень трения такой шины о дорогу в случае её повреждения. Это позволяет сдерживать темпы повышения температуры повреждённой покрышки во время движения автомобиля. В случае потери давления воздуха в шине DriveGuard из-за повреждения, у водителя есть возможность проехать на авто ещё до 80 км. со скоростью 80 км / ч.

  3. K1, KA, K, K2, K3

    Шины Michelin с маркировкой K1, K2, и K3 изготовлены специально для автомобилей Ferrari и Maserati в соответствии со всеми необходимыми требованиями и характеристиками. Маркировка K1 и K2 означают, что шины изготовлены на основе новой смеси резины и с современным рисунком протектора; не рекомендуется монтировать вместе с шинами, которые имеют устарелый рисунок протектора.
    Примечание: Данные шины можно монтировать на другие автомобили.

    В случае с шинами Pirelli, данные аббревиатуры означают следующее:

    Техническое обозначение К1: разнообразные рисунки протектора

    Техническое обозначение К2: разнообразные рисунки протектора

    Техническое обозначение КА: различные размеры

  4. Система шумоизоляции (MAT)

    Компания Michelin разработала технологию шумоизоляции, которая уменьшает вибрации внутри шины, таким образом ограничивая шумность качения. Внутренняя часть шины состоит из полиуретановой пены, которая способна снизить уровень шумности до 20% в зависимости от автомобиля.

  5. Технология взаимодействия

    Данная технология взаимодействия помогает обеспечить высокий уровень производительности автомобиля в разнообразных дорожных условиях. Технология многозонального напряжения в сочетании с рисунком протектора предлагает адаптивный уровень величины пробега, сцепления и управляемости на разных типах дорожного покрытия.